Интернет маркетинг для бизнеса
Цель курса - освоение ключевых принципов и стратегий интернет-маркетинга для достижения бизнес-целей и роста компании в онлайн-среде.
Содержание


Урок 1
Введение в интернет-маркетинг


Презентация часть - 1




Домашнее задание
  1. Заполнить данные во вкладке "Вводные данные".
  2. Заполнить в рабочей тетради вкладку "ЦА" (там две таблицы). Выделить 3 сегмента и прорисуете портрет ЦА для вашего проекта в соответствии с примерами.
Урок 2
Маркетинговое исследование и анализ


Презентация



Домашнее задание
Заполнить в таблице вкладку - SWOT-анализ.

Урок 3
Веб-дизайн. Создание сайтов на Tilda


Сначала вам необходимо создать учетную запись на платформе Тильда. Для этого вам понадобятся ваш адрес электронной почты и придуманный пароль. На главной странице сайта Тильда следует нажать кнопку "Регистрация", затем ввести свое имя, email и задать пароль. После успешной регистрации вы получите доступ к Конструктору.


Презентация



Домашнее задание
Научиться работать с конструкторам сайтов Тильда.

Урок 4
SEO (поисковая оптимизация).



Презентация



Домашнее задание
В Google таблице заполняем вкладку - SEO.
  1. собираем сайты конкурентов по "частотным" запросам. Выбираем только SEO сайты в Google и Яндексе. Контекстную рекламу пропускаем.
  2. Анализируем количество проиндексированных страниц в Google, используя оператор site: и пишем именно домен без никаких (https и тд) и пробелов. Например site:ami.by. Вставлем в строку поиска Google. Далее кликаем на "Инструменты и в правом углу появится надпись "Результатов: примерно", забираем цифру и переносим в таблицу.
  3. Выставляем оценку конкуренту за его сайт, дизаин и тд.
  4. Проверяем на какой CMS сделан сайт конкурента, при помощи сервиса 2ip.ru/cms/ . Берём домен конкурента, подставляем в поле проверки и нажимаем кнопку "Узнать". Данные переносим в таблицу.
  5. Пишем комментарии если надо.
  6. Ищем и анализируем частотность запросов по вашим услугам или товарам, при помощи сервиса Яндекс Вордстат. Для использования сервиса вам нужен именно Яндекс аккаунт (его можно без проблем завести).

Про ДЗ рассказывал на протяжении всего видео второй части урока.

Урок 5
PPC (Контекстная реклама).



Презентация



Домашнее задание
В Google таблице заполняем вкладку - PPC.
  1. Собираем сайты конкурентов по "частотным" запросам. Выбираем только сайты, где показывается контекстная реклама. Смотрим в поисковой системе Google и Яндекс.

Желательно не переходить по рекламным объявлениям, что бы не списывать чужие деньги...)
Урок 6
SMM (социальный медиа маркетинг)


Презентация


Домашнее задание
Анализ конкурентов.
Заполнить вкладку SMM.
Урок 7
Таргетированная реклама


Презентация


Домашнее задание
1.Изучить дополнительное видео "Знакомство с сервисом Canva (Сервис по работе с креативами)".
2.Создать рекламные креативы (смотреть в таблицах вкладку "Таргет").
Made on
Tilda