Интернет маркетинг для бизнеса
Цель курса - освоение ключевых принципов и стратегий интернет-маркетинга для достижения бизнес-целей и роста компании в онлайн-среде.
Содержание

Ссылка на телеграм группу

Глоссарий по интернет-маркетингу
Урок 1
Введение в интернет-маркетинг

Запись урока - часть 1
Запись урока - часть 2
Дополнительное видео: Целевая аудитория или как залезть в голову вашему потенциальному покупателю.

Презентация часть - 1


Скачать презентацию

Глоссарий по первому уроку

Домашнее задание
  1. Заполнить данные во вкладке "Вводные данные".
  2. Заполнить в рабочей тетради вкладку "ЦА" (там две таблицы). Выделить 3 сегмента и прорисуете портрет ЦА для вашего проекта в соответствии с примерами.
Урок 2
Маркетинговое исследование и анализ

Запись урока - часть 1
Запись урока - часть 2

Презентация

Скачать презентацию

Глоссарий по первому уроку

Домашнее задание
Заполнить в таблице вкладку - SWOT-анализ.

Урок 3
Веб-дизайн. Создание сайтов на Tilda

Запись урока - часть 1
Запись урока - часть 2

Перейти на конструктор сайтов - Tilda
Сначала вам необходимо создать учетную запись на платформе Тильда. Для этого вам понадобятся ваш адрес электронной почты и придуманный пароль. На главной странице сайта Тильда следует нажать кнопку "Регистрация", затем ввести свое имя, email и задать пароль. После успешной регистрации вы получите доступ к Конструктору.

Психология цвета в веб-дизайне
Понимание принципов Landing Page
Этапы создания лендинга

Презентация

Скачать презентацию

Глоссарий к третьему уроку

Домашнее задание
Научиться работать с конструкторам сайтов Тильда.

Made on
Tilda