Интернет маркетинг для бизнеса
Цель курса - освоение ключевых принципов и стратегий интернет-маркетинга для достижения бизнес-целей и роста компании в онлайн-среде.
Содержание

Ссылка на телеграм группу

Глоссарий по интернет-маркетингу
Мастермайнд - Нейросети
Материалы - Нейросети
Урок 1
Введение в интернет-маркетинг

Запись урока - часть 1
Запись урока - часть 2
Дополнительное видео: Целевая аудитория или как залезть в голову вашему потенциальному покупателю.

Презентация часть - 1


Скачать презентацию

Глоссарий по первому уроку

Домашнее задание
  1. Заполнить данные во вкладке "Вводные данные".
  2. Заполнить в рабочей тетради вкладку "ЦА" (там две таблицы). Выделить 3 сегмента и прорисуете портрет ЦА для вашего проекта в соответствии с примерами.
Урок 2
Маркетинговое исследование и анализ

Запись урока - часть 1
Запись урока - часть 2

Презентация

Скачать презентацию

Глоссарий по первому уроку

Домашнее задание
Заполнить в таблице вкладку - SWOT-анализ.

Урок 3
Веб-дизайн. Создание сайтов на Tilda

Запись урока - часть 1
Запись урока - часть 2

Перейти на конструктор сайтов - Tilda
Сначала вам необходимо создать учетную запись на платформе Тильда. Для этого вам понадобятся ваш адрес электронной почты и придуманный пароль. На главной странице сайта Тильда следует нажать кнопку "Регистрация", затем ввести свое имя, email и задать пароль. После успешной регистрации вы получите доступ к Конструктору.

Психология цвета в веб-дизайне
Понимание принципов Landing Page
Этапы создания лендинга

Презентация

Скачать презентацию

Глоссарий к третьему уроку

Домашнее задание
Научиться работать с конструкторам сайтов Тильда.

Урок 4
SEO (поисковая оптимизация).

Запись урока - часть 1
Запись урока - часть 2

Анализ запросов (Яндекс Вордстат)

Презентация

Скачать презентацию

Глоссарий к третьему уроку

Домашнее задание
В Google таблице заполняем вкладку - SEO.
  1. собираем сайты конкурентов по "частотным" запросам. Выбираем только SEO сайты в Google и Яндексе. Контекстную рекламу пропускаем.
  2. Анализируем количество проиндексированных страниц в Google, используя оператор site: и пишем именно домен без никаких (https и тд) и пробелов. Например site:ami.by. Вставлем в строку поиска Google. Далее кликаем на "Инструменты и в правом углу появится надпись "Результатов: примерно", забираем цифру и переносим в таблицу.
  3. Выставляем оценку конкуренту за его сайт, дизаин и тд.
  4. Проверяем на какой CMS сделан сайт конкурента, при помощи сервиса 2ip.ru/cms/ . Берём домен конкурента, подставляем в поле проверки и нажимаем кнопку "Узнать". Данные переносим в таблицу.
  5. Пишем комментарии если надо.
  6. Ищем и анализируем частотность запросов по вашим услугам или товарам, при помощи сервиса Яндекс Вордстат. Для использования сервиса вам нужен именно Яндекс аккаунт (его можно без проблем завести).

Про ДЗ рассказывал на протяжении всего видео второй части урока.
Анализ запросов (Яндекс Вордстат)

Урок 5
PPC (Контекстная реклама).

Запись урока - часть 1 и 2

Дополнительное видео по Контекстной рекламе

Презентация

Скачать презентацию


Домашнее задание
В Google таблице заполняем вкладку - PPC.
  1. Собираем сайты конкурентов по "частотным" запросам. Выбираем только сайты, где показывается контекстная реклама. Смотрим в поисковой системе Google и Яндекс.

Желательно не переходить по рекламным объявлениям, что бы не списывать чужие деньги...)
Урок 6
SMM (социальный медиа маркетинг)

Запись урока - часть 1
Запись урока - часть 2

Презентация

Скачать презентацию

Домашнее задание
Анализ конкурентов.
Заполнить вкладку SMM.
Made on
Tilda