КУРС
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА С НУЛЯ

Очное обучение в Минске.

Научим с нуля настраивать рекламу в Яндексе Директе и Google Ads и привлекать новых клиентов!
Стань сертифицированным специалистом!
Помощь в подготовке получения сертификатов от Google и Яндекс.
Контекстная реклама с нуля
Контекстная реклама с нуля
Контекстная реклама с нуля
Контекстная реклама с нуля
Контекстная реклама с нуля
Контекстная реклама с нуля
Контекстная реклама с нуля
Контекстная реклама с нуля
Контекстная реклама с нуля
Контекстная реклама с нуля
Кратко о курсе
Пошаговые инструкции, много практики и никаких скучных лекций!
Научитесь запускать эффективные рекламные кампании в Google и Яндекс.
Помощь в подготовке к сертификации по Google рекламе и Яндекс рекламе.
Станьте сертифицированным специалистом Google и Яндекс.
Начнете разбираться в интернет-маркетинге, продажах и лидогенерации!
Контекстная реклама с нуля
Контекстная реклама с нуля
Контекстная реклама с нуля
Контекстная реклама с нуля
Контекстная реклама с нуля
Контекстная реклама с нуля
Контекстная реклама с нуля
Контекстная реклама с нуля
Контекстная реклама с нуля
Контекстная реклама с нуля

Кому полезен этот курс

Маркетологам
Ваша целевая аудитория присутствует в Интернете?

Курс научит выжимать их интернета максимум, искать новые возможности, анализировать поведение пользователей и эффективность рекламных кампаний, а также грамотно настраивать лидогенерацию!
Владельцам бизнеса
Вы развиваете малый и средний бизнес в Интернете?
Устали от подрядчиков и сами хотите разобраться в контекстной рекламе?

Курс поможет правильно подойти к процесу настройки контекстной рекламы.

Научитесь самостоятельно запускать рекламные кампании и получать качественный трафик. Или правильно контролировать подрядчика.
Начинающим
Вы делаете первые шаги в области контекстной рекламы?

Курс поможет разобраться с принципами работы рекламных систем (Яндекс Директ и Google Ads) систем и выработать рабочие алгоритмы при настройке рекламы.
Данных знаний вам хватит для старта в новой профессии!
Настраивать и запускать рекламные кампании в Яндексе и Google
Подбирать ключевые слова, писать рекламные объявления, работать с рекламными кабинетами Яндекс. Директ и Google Ads.

Чему вы научитесь

Оптимизировать рекламные кампании
Анализировать работу кампаний, экономить бюджет, находить точки роста и доводить результата.
Анализировать рекламные кампании
Подключать и настраивать системы аналитики, анализировать отчёты в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
Управлять рекламным бюджетом
Научитесь полностью контролировать расходы по РК.
Автоматизировать работу
PPC лайфхаки
Работать с автоматическими стратегиями. Управлять большими рекламными кампаниями через Direct Commander и Google Ads Editor.
Обучим полезным лайфхакам, расскажем, где чаще всего сливаются бюджеты.
4
5
6
1
3
2

Программа курса

Урок 1. Что такое контекстная реклама и как она работает.
  • Все этапы подготовки, перед запуском контекстной рекламы.
  • Целевая аудитория. Потребность ЦА (основы маркетинга).
  • УТП - уникальное торговое предложение.
  • Воронка продаж.
  • Что такое лиды и лидогенерация?
  • Подготовка сайта: структура, юзабилити, удобство пользования. Частые ошибки.
  • Краткий чек-лист подготовки сайта к контекстной рекламе.
    Примеры: хороший и плохой сайт.
  • Почему нужна контекстая реклама.
  • Типы рекламных кампаний: поиск, РСЯ/КМС, ретаргетинг/ремаркетинг, динамическая реклама и другое...

Урок 2. Вебаналитика и почему она обязательна. Яндекс Метрика. Google Analytics. Проработка и настройка целей на сайте.
  • Плюсы использования систем Аналитики.
  • Знакомство с Яндекс Метрикой.
  • Знакомство с Google Analytics.
  • Разбор и настройка целей - Яндекс Метрика (практика).
  • Разбор и настройка целей - Google Analytics (практика).
Урок 3. Что такое ключи и как их собирают. Типы соответствий в Яндексе. Что такое минус слова. Изучение сервисов Wordstat и Словоеб.
  • Что такое ключи. И зачем они.
  • Зерно страницы + маски.
  • Типы соответствий ключей в Яндексе (примеры).
  • Что такое минус слова. (примеры)
  • Знакомство с Яндекс Wordstat.
  • Знакомство расширением Wordstarter
  • Практика - сбор ключей и минус слов, на посадочные страницы своего сайта.
Урок 4. Яндекс поиск. Подготовка и старт кампании.
  • Достоинства и недостатки "Поисковой кампании"
  • Структура компании: кампания, группа, объявление
  • Создание компании на поиске (практика).
Урок 5. Анализ работы поисковой кампании. Создание - Динамической поисковой кампании. Знакомство с Директ Коммандер.
  • Анализ работы поисковой кампании через Яндекс Метрику.
  • Анализ работы кампании в "Статистке кампании". Обобщение всех данных.
  • Возможности и достоинства "Динамической рекламы на поиске"
  • Подготовка и загрузка ФИДа.
  • Знакомство с Директ Коммандер
  • Продолжаем дорабатывать кампанию на поиске в Директ Коммандере.

Урок 6. Яндекс РСЯ
  • Достоинства медийной кампании.
  • Что такое креатив
  • Хороший креатив и CTR.
  • Что такое РСЯ. Принцип работы. Достоинства и недостатки.
  • Структура РСЯ Кампании (Кампания, группа, объявление)
  • Типы РСЯ
  • ТГО - текстово граффическая объявления (примеры как выглядят).
  • ГО - граффическая объявления (примеры как выглядят).
  • РСЯ по ключам.
  • РСЯ по интересам и аудитории.
  • Яндекс полигон.
  • Возможности и достоинства ретаргетинга.
  • Практика: создание РСЯ кампаний.
Урок 7. Google реклама на поиске. + Google keywors planner.
  • Знакомство с интерфейсом Google Ads.
  • Типы соответствия ключей в Google (примеры).
  • Где брать минус слова для Google. Подходят ли ключи от Яндекса в Google?
  • Знакомство с Google keywors planner.
  • Структура кампании. (кампания, группа, объявление).
  • Как выглядит рекламный СНИППЕТ в Google. С чего он состоит.
  • Практика: Создаем рекламную кампанию на поиск.
Урок 8. Google - КМС (Контекстно медийная сеть).
  • Что такое КМС Google.
  • Достоинства и недостатки КМС.
  • Типы объявлений в КМС Google.
  • Виды таргетинга в КМС.
  • Практика: создание КМС кампании (контентную и по местам размещения)
Урок 9. Google - ремаркетинг и Динамический поиск.
  • Подготовка к запуску кампании Google - ремаркетинг.
  • Практика: создание кампании - ремаркетинг.
  • Возможности и достоинства "Динамической рекламы на поиске".
  • Подготовка и загрузка ФИДа.
  • Структура кампании (кампания, группа, объявление).
  • Практика: создание Динамической кампании.
Урок 10. Заключительный этап.
  • Проверка и доработка кампаний
  • Защита кампаний.
  • Подготовка к сертификации

Расписание

Очное обучение (Минск, ул. Веры Хоружей 3)
19:00 – 21:15
Вечерние группы:
Среда, пятница. (два раза в неделю).

Старт - январь
посмотреть даты занятий ⟶

Цены и форматы обучения
Занятие в группе
PPC-NORMAL
390 руб.
• Занятия в небольшой группе в аудитории - Минск
ул. Веры Хоружей 3.
Подробнее
Индивидуальное обучение
PPC-INDIVIDUAL
1150 руб.
• Обучение проходит индивидуально с преподавателем.

Подробнее
Способы оплаты
Оплата картой или через ЕРИП
Рассрочка от 2 до 12 месяцев
Оплата для юридических лиц

Посетите первый урок БЕСПЛАТНО!

Не знаете с чего начать?
Вы можете посетить первый урок абсолютно БЕСПЛАТНО, а так же:

— пообщаться с преподавателем,
— оценить формат и уровень занятий,
— погрузиться в процесс обучения.

Подписание договора происходит на втором занятии.
У вас будет время на принятие правильного решения!
Преподаватель курса
Тимур Ильюкевич
Опыт работы:

В контекстной рекламе 5 лет.
Сертифицированный специалист: Яндекс.Директ и Google Ads.

Специализация:
PPC: Яндекс.Директ, Google Ads.
Аналитика: Яндекс.Метрика, Google Analytics (UA, GA4)

75+ запущенных кампаний из разных сфер.

Работал с: А1, Bork, Stada, Bayer&Bayer, A100 Devlopment (Новая боровая), Skoda, Альфа-банк, Voka.tv, АПС (группа кампаний)


Большой опыт работы в интернет торговле. Знаю как работает бизнес в онлайн и как продать ручку. Умею увеличивать продажи на сайтах и задействовать новые каналы привлечения клиентов.
Наш блог в Instagram
@prodigital.by
Частые вопросы
Оплата и подписание договора
Заключение договора и оплата курса производятся на ВТОРОМ занятии. На первом занятии давайте знакомиться, разбираться в основных понятиях, а потом приступать к практическому заданию.
Рассрочка
Рассрочка в два этапа от ProDigital
Вы можете воспользоваться внутренней рассрочкой в два платежа:
200 + 190 BYN, итого 390 BYN (переплаты нет).

Первый платеж (200 BYN) происходит на ВТОРОМ занятии.
Второй платеж (190 BYN) происходит на седьмом занятии.

Рассрочка до 12 месяцев от банка партнера
Вы без проблем можете оформить рассрочку до 12 месяцев у нашего партнера - Альфа банк.
Это займет 15 минут с помощью мобильного приложения.
Средняя плата за обучение - 35 руб./мес.
Остались вопросы?
Мы подробно все расскажем вам!
Какой требуется опыт для обучения?
Обучение и образовательная программа ориентирована на новичков, желающих с НУЛЯ освоить навыки по настройке и запуску контекстной рекламы.
Нужно ли иметь свой проект для обучения?
Не обязательно, вы можете учиться создавать компании без проекта (сайта) и бюджета, мы вам в этом поможем Вам.
Что делать, если я не могу прийти на занятие?
Каждое занятие записывается. Если вы пропустили занятие, есть возможность посмотреть его в записи и задать вопросы преподавателю.
Смогу ли я по завершению курса самостоятельно заниматься настройкой контекстной рекламы?
Это наша цель, научит вас САМОСТОЯТЕЛЬНО создавать эффективные рекламные компании. Так же мы оказываем помощь в подготовке к сертификации по Google рекламе и Яндекс рекламе.
Станьте сертифицированным специалистом Google и Яндекс.
PPC-поддержка после обучения
Курс закончен, но вопросы остались? Посещайте PPC-коворкинг, где мы продолжаем учиться и консультировать слушателей.
Записаться на курс
Заполните форму, и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер курса.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Контакты
+375 (29) 190 90 60
Telegram | Viber | WhatsApp

Ежедневно с 9:00 - 20:00

ул. Веры Хоружей 3, г. Минск
(ст. метро "Площадь Якуба Коласа")
Рядом с ТЦ "Силуэт".


Есть парковочные места!
Made on
Tilda